Допустимые до игры расы:
ФЕЯ
Существо исключительно женского пола, обладающее магической силой, преимущественно светлой, а так же способностью, отличной от основной силы. Возраст и развитие = человеческому. Повседневное обличье - человеческое, в трансформации появляются крылья, меняется одежда и прическа. Уровень трансформации напрямую зависит от опыта феи, всего существует 3 трансформации, доступные для каждой феи:
1. Обычное "базовое" превращение - каждая фея обладает им от природы. Особенности - маленькие крылья, прическа не изменяется.
2. Чармикс - не является превращением, некое дополнение к "базовой" трансформации. Чтобы получить чармикс, фее необходимо побороть свою слабость/страх. Усиливает магические способности, позволяет использовать магию в условиях ограниченной природной энергии. Особенности - маленькая сумочка и брошка, отражающие сущность магии феи.
3. Энчантикс - в традиционном понимании - высшая степень трансформации у фей. Энчантикс можно получить только осознанно, но искренне и бескорыстно пожертвовав собой ради жителя своей планеты. Особенности - волшебная пыльца с крыльев феи энчантикса способна снимать темные заклятия. Крылья большие, вместо обуви - ленточки. Чаще всего у фей энчантикса появляются короны/заколки, перчатки.Подвиды фей:
Светлая - в крови светлой феи течет или преобладает светлая магия. Возможно иметь в родственниках ведьм/колдунов, но линия светлых - феи/светлые маги - преобладает.Темная - в крови темной феи течет или преобладает темная магия - магия ведьм или злых колдунов. Чтобы быть темной феей, необходимо, чтобы один из родителей был ведьмой/темным магом, а второй - светлым магом/феей. Как правило, темные феи плохо ладят с ведьмами и феями, вернее, их не хотят принимать ни те, ни другие.
Русалка - особый вид фей, живущий под водой. Однако, многие из русалок могут принимать человеческое обличье. Их магия не настолько сильна, как у светлых/темных фей или ведьм, она скорее "второстепенная" и "общая".
Ведьма
Существо исключительно женского пола, обладающее магической силой, чаще всего тёмной. Имеет так же трансформация, у большинства без крыльев. Возраст и развитие = человеческому.
Трансформации:
1. Базовое превращение - им обладает каждая ведьма от природы. Чаще всего на нем и заканчивается развитие рядовой ведьмы.
2. Глумикс - аналогичный чармиксу "апргрейд" в виде украшения, несущего в себе темную энергию. Может быть получен от более сильного темного мага/ведьмы. Отсутствие глумикса не влияет на дальнейшее развитие ведьмы.
3. Дисэнчантикс - трансформация, сравнимая по силе с энчантиксом феи. Может быть получена как и искусственно (в подарок от более могущественного темного мага/ведьмы), так и естественным путем - ведьма должна пожертвовать кем-то со своей планеты в личных целях.
Специалист - парень, обладающий физической силой, может иметь способность или же быть магом. Возраст и развитие = человеческому.
Маг - человек, обладающий некой магической силой, не имеет превращения. (профессор Авалон например)
ПИКСИ - маленькое существо, обладающее магической силой, связью с феей/специалистом и всегда находится в состоянии "превращение"(крылья). Могут быть и мальчики и девочки. Появляются из волшебного дерева в Поселении пикси.
Возраст и развитие:
1. Новорожденная (как Пифф) - до 5-10 человеческих лет
2. Подросток (как Чатта, Локкет) - до 20-30 человеческих лет
3. Взрослая (как Конкорда) - до 100-150 человеческих лет.
ЭЛЬФ
Существо, обладающее (не обязательно) магической способностью или некой "общей" (бытовой) магией, имеет длинные заострённые ушки, взрослые эльфы всегда выглядят на много лет моложе. Могут быть женского и мужского пола.
НИМФА
Существо,обычно в образе женщины,олицетворяющее различные силы природы.
Человек (люди)
Человек (любого пола),не обладает магической силой. Может иметь (не обязательно) способность.