Кармин|Karmin
Маджере Форробио | Принц Империи Трёх Лун
Alba Meira | SNK
Прозвища: Маджере Форробио (титул, Маджере принадлежность к потомкам младшей ветви второй линии крови императорской семьи, Форробио родом из лена Робио), харниш драконис (по набору духов и сил).
Пол: М
Раса: человек
Возраст: 19
Место рождения: Рюген
Место проживания: Рюген
Деятельность: Принц/ученик «красного фонтана» по обмену 3 курс
Ориентация: гетеро
способности
первая помощь/реанимация
Кармин не силён в медицине, но может попытаться не дать откинуть копыта, и даже попытаться завести сердце, стимулируя тело электричеством.
Стрельба
Принц прекрасно обучен стрельбе баллистическим оружием, но совершенно теряется имея на руках энергетическое магикса.
Рукопашный бой
А тут вот принц несколько слабоват, по меркам Империи, да и за её пределами (чем дальше ты от монстров, тем ты целее), но всё ещё может за себя постоять, особенно при наличии любого подручного предмета, вплоть до ближнего своего.
SSA-49 «павеза»
Щит Штурмовой Аморфный. Собственно сказано этим больше чем нужно, это действительно щит, достаточно увесистый, но могущий менять свою форму, прикидываясь даже большим наручем, как правило, закреплён на левой руке, и действительно обматывает её как наруч, очень массивный наруч. Может развёртываться как баклер (кулачный), шурм - небольшой предплечный щит, закрывая лишь руку от кисти до плеча, выступая в стороны не очень сильно, может принять форму полноценного скутума, или кавалерийского каплевидного, а так же выдвигать элементы вроде павеза-подпорки, грунтовых шипов, крюка для оружия или ячеек хранения снаряжения. Также стоит отметить то, что по воле владельца щит выдвигает рукоятки и петли, для маневрирования и боя щитом.
Щитобоец
Достаточно редкое умение профессионального бойца-щитовика, который использует защиту для атаки. Мастерство щитобойцев выросло из нужды в том, чтобы отягощённые тяжёлыми щитами воины-защитники могли всё ещё отбиваться от монстров, коими наводнена Империя. Принц освоил это искусство, и теперь способен щитом отбиваться от типичных рукопашников и даже навалять им гранями щита.
Мутаген «Харниш Драконис»
Специфическая рюгенская техника для людей и магов, являющаяся комбинацией физического мутагена и души монстра, для расширения её возможностей и сил, не является единым механизмом, а составным, потому части дракониса требуется рассматривать отдельно. Далее будут рассмотрены лишь ключевые компоненты, так как сам по себе Харниш состоит из более чем трёх десятков компонентов, которые зачастую дополняют друг-друга, либо выполняют пассивную роль сдерживания иных компонентов в состоянии покоя до нужного момента. Отдельно стоит отметить дикий метаболизм, который вызван мутагеном, потому паёк принца всегда тройной, и он без проблем хомячит суточный за раз. Харниш относится к тяжёлым составным мутагенам, потому тело подвергшегося мутагену выглядит как слепленное из кусочков до полного завершения. У принца, как можно догадаться, не полностью собранный набор, но к 25 он планирует закончить, и тогда почти всё тело будет покрыто угольно-чёрной чешуёй а из-за спины будут торчать короткие крылышки с когтями на сгибе.К вопросу почему за пределами Империи мутагены не используютсяМинусы мутагена:
- Сращивание нужно проводить с ранних лет. Чем старше, тем тяжелее тело и душа это воспринимают.
- Мутаген собирается в зависимости от типа 10-20 лет. Иначе получится труп или монстр, тело и душа должны адаптироваться под изменения что в них привносятся.
- То что это даёт лишь конкретные способности а не настоящую магию. К примеру молнии законченного харниша, и статика это всё производные вырабатываемого перьями электричества.
- Обычным людям доступны лишь самые слабые "бытовые" мутагены (например браслет из электрожелезы шокового ежа, что позволяет питать небольшие электроприборы от рук)
- Маг/фея/ведьма получивший мутаген теряет собственную магию, мутаген блокирует, питаясь магической энергией владельца
- Дикое повышение метаболизма. Собственно можно заметить что принц хомячит суточный паёк за раз, в итоге 3-4 суточных пайка в день.
- Снижение продолжительности жизни. Если обычный человек проживёт, допустим 80-100 лет, рюгенец из-за метаболизма проживёт хорошо если 60, обычно 40-50 почти потолок, если, правда, это не специфический мутаген, который слегка тормозит метаболизм, как у Кармина, но и так, 60 для него потолок. При том, что у него занижена температура тела, отчего он легко мёрзнет, и чувствителен к перепадам температур. Есть несколько легендарных мутагена, в которых замешаны драконы, что повышают продолжительность, но добыча "ингредиентов" столь сложна, что кроме как для прямых потомков Императора их даже не пытаются добывать, либо это завязано на ледяных монстров, и человек под таким мутагеном вечно заторможенный и медленный, ибо у него температура тела будет ниже комнатной, если не около-минусовой.
Итог: Метод можно использовать, но общественность сожрёт с потрохами, и не всегда это оправдано. Например, мутаген Кармина собирался по приказу Императора, ибо Харниш крайне сложный, ведь надо победить броненосного короткокрылого дракона, и дотащить его ещё живого до рецепиента, который может банально не удержать душу дракона, и сам превратиться в монстра
Почему Рюген использует? Они потеряли большую часть знаний о магии и в их ситуации такие вот мутировавшие "ведьмаки" эффективнее, чем едва развитые маги, которые не способны защититься от физического натиска монстров.СписокПерья громофеникса
Данный элемент мутагена отвечает за предельное усиление электрического элемента, и так как перья буквально врощены между лучевой и плечевой костями, то техники управления концентрируются на руках. Спектр применения крайне высок, но пока потенциал остаётся потенциалом, из-за сдерживающих элементов епрья могут максимум обволакивать тело статикой и с помощью магнитного поля запитывать электроприборы.
Глаза тёмного виверна
Как бы это не звучало, но это действительно пересаженные глаза, которые позволяют видеть многое, но вот привычный нам мир они не видят, совсем, потому спрашивать какого цвета то или иное бесполезно, оптический спектр просто за пределами видимости, как следствие он не видит свет любого происхождения, кроме магического, а естественный раздражает глаза, для чего требуется носить очки, блокирующие солнечный свет.
Кости нерождённого дракона
Техника на грани некромантии, ибо естественные кости частично заменяются драконьими, от невылупившихся драконят, что даёт некоторое усиление, но практически это нужно как связующее звено и для того, чтобы организм мог выдерживать всё новые и новые мутации.
Шкура ледяного угря и мех льдистой лисицы
Да, это именно что выдубленная шкура огромного угря. Демонического. И немного меха. Служит для сдерживания пера феникса, и фокусировки, так как шкура насажена вместо кожи предплечья, и оканчивается чуть не доходя до плеча с одной стороны и полностью руку, вплоть до кончиков пальцев с другой. Мех лисицы работает в связке, сдерживая метаболизм, и понижая температуру тела до 32 градусов.
[/b]Панцирь и душа короткокрылого панцирного дракона[/b]
Главный узловой элемент Дракониса, куски прочнейшего панциря, врощенные в лопатки, в голени, рёбра и в тыльную часть ладони. Также почти полноценная душа слита с душой обладателя, это сильнейшее испытание для обладателя мутагена. Оказываемый эффект достаточно прост, при вливании энергии, кожа становится прочная как керамокомпозит, но гибкая и не ломкая, что позволяет выдерживать мощные удары монстров и их когтей без вреда для себя. Из минусов, такая «стальная кожа» всё же немного сковывает движения и нужно больше сил для тех же движений. А ещё до полной активации бронировать можно только руки до локтя включительно. Побочный эффект это дух=хранитель Дахак, тот самый панцирный дракон, что слился с душой принца, и питается его магией, делая из него простого человекаперсонаж
Внешность
Высокий (198), отчаянно рыжий, но есть пара седых прядей, глаза не человеческие, красноватый белок, белая радужка и вертикальный зрачок, что он прикрывает очками. Никогда не носит открытой одежды, всегда с рукавами и перчатками, ибо руки его покрыты грубоватой, противно-белесой чешуёй и выглядят, мягко скажем, непрезентабельно, особенно учитывая угольного цвета чешуйки на тыльной стороне ладони и на спине, что выглядит подобием монстра франкенштейна. В одежде преимущественно чёрный и красный, гербовые цвета Маджере, и закрытую, с минимальными открытыми местами. В прочем, так как он не различает цвета, то берётся как правило кем-то для определения этих самых цветов.Характер
Перво-наперво стоит понять, что Кармин отягощён второй половинкой души, причём нечеловеческой и оттого порой бывает достаточно переменчив. Тяжёлая жизнь и судьба в Империи закаляют людей в очень раннем возрасте, или награждают букетом психических отклонений, в случае Кармина сложно сказать точно, но вероятнее закалка, ибо обычно это достаточно спокойный и, визуально, почти непрошибаемый человек, отчего кажется что его изваяли из льда и вольфрама, в прочем, пожив немного за пределами Империи, он получил не самую приятную привычку иногда быть достаточно язвительным, так как считает людей за пределами Империи «мягкотелыми», но признаёт, что и в их образе жизни есть смысл, если не живёшь в мире, где ходить без оружия небезопасно даже детям. Слегка дёрганно реагирует на сильные и резкие звуки, но длится это меньше секунды, пока он не поймёт что ничего фатального не происходит и монстры не нападают, в прочем эта самая избыточная реакция иногда и спасает ,ибо он на некоторые ситуации реагирует, на взгляд окружающих, с опережением, а на деле просто первым. На уровне рефлексов реагирует на призывы о помощи, правда, если видит что без шансов, может и отступить. Питает страсть к не слишком сложным настольным играм, в которые, с самого детства играл с сестрой, да и сейчас продолжает. Если разведёте его на партейку, то увидите ту самую половинчатую Суть, ибо во время игры он нетороплив, и даже медлителен, вот только движения тела напоминают движения откормленного дракона, что решил просто пройтись, но помнит о своей горделивой натуре хищника. Со знакомыми и тем более с теми, кого считает друзьями чуть более открыт, хотя до непринуждённости с которой он разговаривает и ведёт себя с сестрой не доходит, разве что вы застанете его за очередной партией во что-то настольное, когда он с ней разговаривает. И да, вы правильно поняли, сестра для него важнейший человек в мире, и не пытайтесь даже в мыслях её обидеть, чревато.
Переменчивость заключается во вспышках. В прочем, вспышки имеют причины вокруг сестры (в прочем минимальные и беспочвенные, кто посмеет обидеть эринию, сам, вероятно, огребёт так, что попросит родить его обратно), или его титула, так как Маджере это ближе к императорским бастардам, хоть и признанным (нижняя ветвь вторичного рода императорской фамилии), и не влекут за собой жертв, если не провоцировать направленно и долго.БИО
И создали Драконы миры, и были миры те разные. Очень. Кармин родом с мира Рюген, моносистемной Империи, которая долгое время была в изоляции, и лишь недавно смогла прорваться за пределы. Чем Рюген особенный? Монстрами. Ордами монстров, которые расселены по колоссальной, в своих размерах планете. Люди того мира выжили чудом, приспособив самих монстров для своего выживания, сливаясь с их плотью и душами. Ещё из особенностей то, что на Рюгене не осталось простых людей без магии, только маги и ведьмы, даже фей тут не видели многие столетия, хотя иногда рождаются и люди без магической силы, которым тяжелее всего выживать в этом мире. К счастью, Кармин родился в семье, которая может позволить себе сильные мутагены, и мутаген который он для себя выбрал, был высокого класса, достаточно редкий, ибо не каждый способен выдержать слияние с душой дракона, стать её сутью, и отражением. Нынешний император, для справки, носит в себе зилба-драконис, душу и плоть горделивого и мудрого серебряного дракона, являясь, скорее драконом в теле человека. К счастью, Кармин смог, хотя для ребёнка это и было страшнейшей травмой психики, которая, к счастью, сейчас не беспокоит так явно, лишь в перепадах настроения. Так что детство парня не было лёгким и счастливым. Упорнейшие тренировки, страшнейшие нагрузки, и на выходе имеем всё ещё не завершённый Харниш, ибо завершённый полностью покрывает матово-чёрной чешуёй кожу тела ниже шеи (при активации полностью, да ещё и обволакивает хитином волосы), и даёт силу на равных, голыми руками драться с большинством монстров. Типичная жизнь Имперца, тревога по поводу прорыва монстров 2-3 раза в день, грохот огромных мортир, помощь в обороне. А недавно, параллельно с планомерной эвакуацией населения, Император объявил о системе студентов по обмену, и начал посылать отпрысков дальних фамилий за пределы Рюгена, и Кармин с сестрой попали в этот список.игрок
Как нас нашли:
рекламаСвязь:
Скайп: DraiheСтиль игры:
3е лицо, нормальный пост... 2-4к кимволов, если накроет, бывает до 10тему мне
Отредактировано Кармин (2018-03-11 00:18:22)