Время в ролевой:
январь 7021 года
зимние каникулы
Место действия:
Волшебная Вселенная Магикс

Система: эпизодическая
Рейтинг: PG-13
Мы - единственная ныне функционирующая ролевая по замечательному мультсериалу Winx.

Наш проект был активным и имел популярность в 2009-2013 годах, сейчас пришло время вспомнить былое и перезапустить его. Приглашаем Вас вместе с нами доказать всем скептикам, что ролевые по Winx жили, живы и будут жить ещё очень долго.

WINX CLUB: Ritorno Della Storia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WINX CLUB: Ritorno Della Storia » Принятые анкеты » Азахель


Азахель

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Азахель | Azahel
Владелец кукольной студии "Утопия"

http://s7.uploads.ru/t/LRqMC.jpg
"Pathalogic" - Daniil Dankovsky


Прозвища:Ази, Хель, Вороненок
Пол: мужской
Раса: полукровка (вампир + эльф)
Возраст: 75 лет, выглядит примерно на 30
Место рождения: Хоггар
Место проживания: Магикс, второй этаж студии "Утопия"
Деятельность: художник, кукольник, торговец редкими картами
Ориентация: би

способности

Генетические

Вампирская кровь
Довольно странно начать рассказ о способностях волшебного существа не с магических способностей, верно? Однако о какой именно магии будет идти речь, если матушка-природа решила наделить тебя лишь слабыми аналогами высокого эльфийского волшебства. Правда, вместе с этими слабыми магическими данными появился небольшой набор врождённых качеств и способностей, свойственных по большей части тёмным предкам полукровки.

Регенерация
Возможность отращивать ранее потерянные конечности или части тела, но не внутренние органы (палец - две недели, рука - три месяца, нога - дольше). Однако контролировать процесс регенерации не представляется возможным и он будет протекать не зависимо от желания (или нежелания) дампира. И например в случае неправильного срастания кости, придется ее снова ломать.

Возможность ходить по потолку и стенам
Абсолютно бесполезный навык. Разве что, может пригодится если резко понадобится протереть люстру...

Бытовые

Полиглот, в совершенстве знает три языка: общий, язык эльфов и диалект Хоггара.
Тетрахромат: различает огромное количество оттенков цветов.
Кукольник профессионал. Создает максимально похожих на людей кукол и не очень похожих на оригиналы плюшевых зверей (дети ведь любят мягкие игрушки, верно?). Знает как изготовить несколько видов пластика, умело работает с фарфором и деревом. Умеет обрабатывать ворс, волосы и ткань.
Знатный краснобай. Втюхает и палку!
Обладатель феноменальной фантазии. Самые интересные дизайны игрушек и сказки рождаются именно в его голове. Большинство идей, правда, так и остаются невоплощенными в жизнь, но это совсем другая история.
Стиль боя Сётокан. Сражается на уровне инстинктов. Сётокан отличается линейными перемещениями и линейным приложением силы. Стойки низкие и широкие. Блоки жёсткие. Удары руками мощные и реверсивные с включением в удар бедра. Принцип "одним ударом — наповал" является основополагающим в Сётокан. Не смотря на некоторые особенности стиля, Хель будет вести бой исключительно руками, не задейстуя нижние конечности ни при каких условиях. В совсем редких случаях пускает в ход когти и клыки (см. пункт "Характер").

Магичекие

Воздушная волна
Преодоление гравитации посредством изменения воздушных потоков в пространстве, при котором субъект или объект парит, не касаясь поверхности твёрдой или жидкой опоры (не путать с телекинезом и левитацией, в этом заклинании используется исключительно передвижение при помощи воздуха и его движения т.е. в закрытом помещении абсолютно бесполезно). Правда, данная функция у Азахеля довольно таки посредственная и большая часть способности не доступна. Например, он не может использовать её для атак, не способен удерживать на весу предметы более получаса, явно не в состоянии поднять вещи тяжелее 50 килограмм (своя тушка по непонятным причинам не входит в число тяжелых предметов). Данное умение даже у опытных пользователей требует недюжинной концентрации (чем явно обделен мечтательный и крайне творческий дампир), а потому последний, вновь задумавшись, часто падает с высоты, роняет себе на голову или ноги предметы и часто получает последними пощёчины, подзатыльники и под... Гм, по пятой точке.

Алхимия
Пожалуй, это слишком громко сказано. А вот пара рецептов приготовления взрывного порошка и быстро воспламеняющейся воды - в самый раз.

персонаж

Внешность
Внешне Азахель похож на эскиз рисунка. Довольно грубый, лишённый цветов, отличных от белого и чёрного. Такой же угловатый и немного нескладный. Вам посчастливилось повстречать Хеля на улице? Какая удача! Если смотреть на дампира прямо, первое, что броситься вам в глаза - его странная походка. Азахель прихрамывает на правую ногу. Поступь на неё не уверенная, коленная чашечка болезненно смещена влево. Сказывается последствие перелома и неправильного срастания костей. Если же взгляд скользнет выше, вы встретитесь с довольно необычной одеждой, змеиным плащом. Он собран словно из трех разных типов кожи: темно-серой, чисто чёрной и иммитирующей рисунок змеиных чешуек на спине удава или более крупной земляной хладнокровной твари. Ещё выше? Вас встретит приветливый и тёплый взгляд темных, как антрацит, глаз и добрая улыбка, украшающая худое угловатое лицо. Брови проходят над глазами мягкой тёмной дугой, у переносицы становясь чуточку светлее. Нос почти прямой с легкой горбинкой и острым кончиком, ноздри узкие.  Румянца естественного нет, губы едва-едва отличаются пастельным розоватым тоном от общего цвета лица, постоянно обветренные, потресканные и покусанные. Мимика развита хорошо, но, как правило Хель сохраняет более чем спокойное выражение лица. Морщин нет, но под глазами лежат темные тени от недостатка сна. Дополняют образ чёрные, как застывшая смола короткие волосы. Выглядит это хоть и не слишком привлекательно, но определённо не лишено какого-то шарма. Правда, на этом вся красота и заканчивается. Если стянуть с дампира его плащ перед глазами останется странное существо. Болезненно бледный, словно никогда не знал Солнца. Худой как скелет, того гляди сломается, от легчайшего прикосновения. Надо сказать, что при своём довольно немаленьком росте (185 см) Ази весит на все 20 кг меньше нормы. Хрупкая его бледная кожа, точно пленка натянулась на нескладно выпирающих костях. Всегда стыдливо прикрытые тёмными перчатками паукообразные кисти рук, оканчиваются длинными, чёрными от природы, пятью парами острых как лезвия ятаганов когтями. Мягкая улыбка скрывает пару опасных удлинненных клыков. Спина и предплечья изрыты бессчетным количеством рубцов и шрамов. Вид у него замученный, уставший, словно Хель только что прошёл через что-то очень опасное и страшное. Вы застали дампира за работой в мастерской? Похоже, вам невероятно повезло, ведь он так редко днем спускается со второго этажа своей студии... Вы не увидите привычного "змеиного" одеяния. На его месте будет простая перепачканная углем, мелом и красками, некогда темно-синяя толстовка с закатанными до локтей рукавами, примерно такого же цвета джинсы, заправленные в довольно высокую обувь. Вам его удалось разговорить? Да вы воистину счастливый человек! Голос - единственное что выдаёт в Азахеле эльфийские корни. Довольно высокий, мелодичный он звучит подобно щебету жаворонка в утреннем саду, хотя казалось бы, что наиболее удачным сравнением могут быть только хриплые вздохи и карканье ворон (при такой-то неоднозначнй болезненной внешности).

Тут можно послушать примерное звучание голоса


Характер
О таких как он принято говорить "не от мира сего". Странный, непонятный и постоянно говорящий загадками и намёками. Но обо всем по порядку. Характер у полукровки спокойный, как море во время штиля и мягкий, как плюш. Нужно очень сильно постараться, чтобы вывести его из себя. Однако, если это случилось - пиши пропало. Безусловно, он не сразу накинется, сначала вы пройдёте четыре стадии его негодования. Сначала вас вежливо попросят прекратить творить непотребства. Позднее к вам крайне осторожно прикоснуться и повторят просьбу, но более настойчиво. Если продолжите, встретитесь с довольно тяжёлым осуждающим взглядом, словно пытающимся просверлить в объекте огромную дыру. Таким образом Хель пытается донести, что если вы немедленно не прекратите, можете оказаться в крайне незавидном положении. Продолжаете? Признаться, вы очень странный человек... Вы будете пойманы за рукав и одарены самым последним предупреждением. Неужели вы перешли все рамки дозволенного?! Поражаете! Азахель не большой любитель рукоприкладства, но для вас сделает исключение. Довольно страшно наблюдать за тем, как милый и не злой Хель превращается в монстра, готового порвать оппонента на куски. Разборки с нарушителями - один из немногих случаев, когда дампир снимает с себя перчатки, обнажая острые когти и без зазреня совести демнострирует острые клыки. Похоже, что после подобной "беседы" с ним, вы будете довольствоваться глубокими царапинами и болезненныи синяками. А возможно и сломанный локтем. О да, это излюбленный метод разборок с нарушителями правил и порядков! Это же просто идеальный способ дать понять что за необдуманные действия могут пойти реальные последствия. Но что-то мы отвлеклись. Азахель крайне творческое создание. Нет, это не видно, невооружённым глазом, как принято считать среди странных особ разодетых в железо и перья, мнящих себя богемными личностями. Последних к слову Хель презирает, именуя их показными выпендрежниками, никак иначе. Он свято верит, что на самом деле в их поведении нет ничего, указывающего действительно на творчество. На эпатаж и безвкусицу - да, но не более. Распознать же поведение Хеля сложнее. Его творчество проявляется в забавных движениях руками, напоминающие рисование в воздухе, неслыханных доселе речевых оборотах, и постоянных сравнениях собеседника с живыми цветами, животными и птицами. Его речь изобилует эльфийскими понятиями "путь", "дух", "память" и прочими. Общение с ним даётся очень не легко, как минимум потому что последний довольно редко подпускает к себе кого-то не известного. Но если удалось разговорить и даже завести дружеские отношения, будьте готовы к тому, что Хель привяжется к вам и будет ревновать. Имеет крайне глупую привычку держать собеседника на расстоянии в полторы вытянутые руки. Он смотрит на все сквозь призму своих ожиданий и грез, хоть и в довольно печальных красках. Не получается у него верить в добро и свет, хоть убей. Вроде и хочется доверять, да не может. Забитый зверь, выброшенный из тёплого дома на улицу, так проще всего описать Азахеля. Пугливый, точно лесной обитатель, слабо дрожит, если к нему прикоснуться. И пускай с появлением ученицы в студии касания участились, Хель никак не может отделаться от этой дурацкой привычки. Прекрасно понимает на что при всем желании (или даже не имея оного) способны люди. К последним, к слову, относится с крайней степенью недоверия. Если же речь зашла об отношении с самим собой, то можно сказать, что Хель очень ярко выраженный интроверт. Сильно зациклившись на своем внутреннем мире, часто занимается самоистязанием, вспоминая, свои самые постыдные, глупые и необдуманные поступки. Он является одним из немногих, для кого толпа начинается с трех человек. Сторонник одиночества и тишины. Всеми силами избегает шумных сборищ и кампаний, причем в одиночестве ему совершенно не скучно. Любит скоротать вечерок, за хорошей книгой, в обнимку с мольбертом, коробкой поп-корона за просмотром нового шедевра кинематографа или любимой гиратой, но, к сожалению, а может и к счастью, такие вечера, бывают слишком редко, что делает их особенно ценными. А недостаток живого общения компенсирует разговорами со старой подругой госпожой Шарифой, любимой ученицей и куклами. К последним относится также как и к живым существам. Азахель уверен в том, что у кукол тоже есть чувства, мысли и наблюдения. Иногда, клыкастый даже говорит, что у кукол, как и у всех живых есть свои "душа" и "путь". Каждая из его работ удостаивается уникальных имен и внешности, двух похожих кукол вы при огромнейшем желании не найдёте. Не доверяет никому кроме себя, из-за чего, собственно некоторые считают последнего параноиком, что не в коем случае не является правдой. Привык полагаться на себя и собственные силы, стараясь никогда не просить чужой помощи. Но даже если это случается, то старается отдать долг в кратчайшие сроки. Совершенно не следит за собой. И нет, дело не в том, что Хель банально отказывает себе в самых необходимых потребностях вроде еды или сна, а тем более (Дракон упаси!) запускает состояние собственной тушки до появления колтунов в волосах или отслаивания кусков грязного налёта с кожи. Он абсолютно забил на режим. Например, сегодня захотелось работать до полуночи? Значит так тому и быть. Забыл что вчера надо было есть и спать? Отобьемся сегодня! Не вылазим из любимой кровати и запихиваем в себя много огромных бутербродов. Забыл убраться вчера на рабочем месте? Э-э-э... Тряпку в зубы и бегом работать! Так же стоит отметить, что не смотря на свое происхождение, Хель панически боится крови. Хотя нет, не так. Боится именно её запаха. Часто воротит только от воспоминаний о запахе этой страшной жиже. Странное сочетание? Хотя какой-нибудь бефштекс средней степени прожарки съест без потери сознания. А помимо мяса Хель не против наесться шоколада. Угощения из какао он любит различные: с морской солью, перцем чили, мятой, манго и другими специями и добавками. Не большой любитель крепких горячительных напитков, но в особые дни (их вроде всего шесть штук в году) Хель может позволить себе опустошить бутылку твирина и не спускаться со второго этажа студии. Питает некий особый вид сострадания к брошенным и обездоленным, иногда приносит в студию животных с улицы. В данный момент в "Утопии" помимо Хеля и его ученицы обитают три больших кота Менель, Айлин, и Сард (эльф. "Небо", "Океан" и "Камень" соответственно). Имеет довольно странное хобби - устанавливать по периметру студии ловушки разной степени опасности, за что иногда получает нагоняй от ученицы. Также отличается крайней степенью задумчивсти и рассеяности. С высоты полёта своих мыслей часто не замечает целиком земные проблемы. Чаще всего, даже буквально. Так например он держит путь в определённое место, вот замечтавшись может не только проехать остановку, а и вовсе оказаться на другом конце города. Или по той же причине часто жалуется на шишки, ушибы, синяки и ссадины, от того что встретился со столбом, споткнулся о близлежащий камень/выступающий предмет/собственную ногу (подчеркнуть нужное). Потому что не смотрит под ноги в процессе размышлений.


БИО
Ты знаешь, много лет назад
Мы жили на страницах книг.
И каждый, взявший в руки мог
Нам дать свободу в тот же миг.

Но нет. Они боялись нас
Ведь так писали в сказках,
Где злодеяния темных рас
Описывали в красках.

Обычно таким стихом начинались скромные игровые вечера в маленькой семье, что жила на окраине столицы Хоггара. Маленькая ячейка общества состояла из трех единиц: прекрасной эльфийки Найриль, мудрого Римуса, относящегося к расе вампиров и юного Азахеля, плода их любви. Как же оказался возможным такой странный союз? Эта история очень похожа на сказку, на одну из тех, что Римус часто рассказывал своему сыну, на сон грядущий. "Когда-то давно, жил на свете один страшный тёмный волшебник. Он был слаб, но черезмерно самоуверен. Никто не боялся его, не воспринимал всерьёз, только подшучивали. И вспыхнули зависть и злость в его недобром сердце. Он не желал такой участи. И создал этот колдун мир из сказок и легенд всей волшебной Вселенной. Мир, населённый страшными монстрами, но запертый в мистической книге, Легендариум. Страшный артефакт, где словно прекрасные девы в ледяной башне, томятся тысячи заключённых чудищ. Но книга оказалась намного сильнее того колдуна и запела его на самой последней пустой странице. На той самой, где не хватало истории. А книгу спрятали в архивах доброй феи-крестной, помнишь, я рассказывал тебе о ней? У доброй феи было много хороших подруг, которые мечтали научиться волшебству. И каждую она с радостью была готова научить всему, что знала сама. Ты знаешь, одна из её самых юных учениц не сдержалась и открыла волшебную книгу. Но не ожидала маленькая фея, что случится что-то страшное, что несколько страниц были снащены слишком хрупким барьером. Она слышала страшный голос из книги. Он убеждал её, что нужно попробовать прочитать хотя бы несколько глав, ведь Легендариум - это невероятно интересная история. Ты верно думаешь, мой милый, этот голос принадлежал тому самому страшноу колдуну, что был заперт на последней странице. Он хотел выйти из заточения, а потому искал того, кто мог бы его освободить. Поверила ему маленькая фея, прикоснулась к заколдованным страницам. И вырвались наружу кровожадные вампиры и хищные серены. И пели они свои страшные песни, вселяя ужас в сердца людей. Но быстро нашла их добрая фея-крестная, изловила ужасных чудищ и вновь заперла их в Легендариум. Всех, кроме одной из серен, что успела заметить её приближение и вовремя ускользнула в Земной океан и одного вампира, покинувшего городок, стоило лишь начаться панике. Как же так вышло? В темноте, в толпе людей убегавших с места развернувшейся бойни спрятался он. Сбежал страшный вампир из людского поселения, спрятался на севере, за непроницаемым щитом ледяных кряжей и скал. Там он пытался понять, как побороть свой страх перед Солнцем. Но к сожалению ничего не выходило. Небесное светило все так же больно обжигало его алые глаза и тонкую бедную кожу. Двести лет он жил среди скал, пытаясь найти общий язык с окружающей природой. Он нашёл способ утолить свою жажду. Не убивал теперь страшный монстр людей, оберегал их, питаясь их пищей. Но прятался он под личиной простого смертного. Но люди не могут жить дольше ста лет. И сбежал он на планету, где практически все время небо укрыто пеленой мрачных низких облаков. Тут на литературном вечере он встретил прекрасное создание похожее на ангела, что спустился с небесного дворца, девушку с серебряными волосами и глазами цвета ночного неба. А потом... Потом их будущее сложилось наилучшим образом", так говорил Римус. А маленький Хель лишь улыбался едва прорезавшимися клыками, слушая эту сказку, каждый раз по окончанию задавая один и тот же вопрос в конце, а было ли так на самом деле? На что вампир всегда загадочно подносил указательный палец к губам и тихо-тихо говорил "кто знает, мой милый, кто знает..." Хотя он сам прекрасно понимал, что рано или поздно раскроется правда, что эта история вовсе и не выдумка, а его печальная история жизни. Что это именно он тот самый последний не пойманый монстр из зловещей книги. Но тут, на обьятой холодом и вечным сумраком Хоггаре все знали его как самого обычного человека, прекрасного писателя и режисера местного театра. Правда, человек был явным никтофилом (т. е. был активен преимущественно в ночное время суток), но никого это не смущало. Наверное, многие жители планеты работали по ночам, а потому привыкли к подобному распорядку дня и не видели в этом ничего зазорного. Ночи... Ночи на Хоггаре были холодными. Сквозь пелену облаков редко проглядывали темно-серебристые лунные лучи. В такие моменты Римус выводил черноглазого на прогулки, знакомится с неизведанной местностью, рассказывая долгие красочные истории и эльфийские легенды. Неужели он тоже хотел приучить дите к ночному образу жизни? Нет, разумеется нет. Он просто очень боялся, что юный Хель ещё не окреп для постоянных свиданий с дневным светом и его хрупкие темные глазки не выдержат давления ярких лучей, навеки обернувшись в непроглядный мрак. Но любопытному полукровке было интересно, что же скрывается там, за завесой утренней зари? И почему матушка уходит в это время? А главное, куда именно она держит свой путь? Ответ на эту загадку он узнает позднее, а пока приходилось довольствоваться лишь фантазиями и собственными домыслами. А фантазия у полукровки была очень хорошая. Воспитанный в атмосфере сказок, которые рассказывал Римус, маленький Хель довольно быстро научился мыслить образно, визуализируя того или иного персонажа сказок. И каждый раз, когда отец начинал рассказывать новую историю, он постоянно спрашивал, как выглядит лес, много ли в нем красок? какого цвета были глаза у принцессы Элиэль? а у злого змея была чешуя на спине, как у драконов? Римус всегда поражался подобной дотошности, но всегда отвечал, лишь мысленно списывая все на излишнее любопытство мальца. Но как позднее оказалось, не просто так спрашивал полукровка о цветах и их оттенках. Ведь как оказалось он видит их бессчетное множество, но не знает, как же правильно это описать. Ведь сколько оттенков жёлтого цвета может увидеть обычный человек? Десять? Двадцать? А может и меньше... Но как оказалось Азахель в состоянии увидеть все сорок. И это приятно удивило Найриль. Видимо, она мечтала о карьере художника до обретения своего нынешнего пути, о котором она рассказывала, в красках описывая что происходит в её цирковой труппе, где представители расы перворожденных устраивали воздушные и огненные шоу невиданной красы. На десятом же году жизни Азахель вместе с матерью покинул Хоггар, перебравшись на малую родину, в Эльфийское королевство. Тяжко стало жить на планете, начала она медленно гаснуть, точно пламя свечи на ветру. Иссякли на ней источники питьевой воды, тяжким смогом наполнился воздух. Бедная Найриль, привыкшая к аромату горных цветов и родниковой воде начала сильно болеть. Но только в двух местах вселенной могла она излечить свои тяжкие раны, нанесённые ей "металлическим пеплом". А потому собрала она скромные пожитки да решила увезти родных к себе, домой. Но Римус был непоколебим. Он останется тут, на Хоггаре и как истинный Творец и лидер мнений будет всеми правдами и неправдами поддерживать свой народ. Так говорил он своей возлюбленной (ну нельзя же так просто разрушить её доверие, сказав что он остаётся лишь потому, что боится жаркой звезды подле зарерянного эльфийского града?) Лишь на прощание он подарит сыну небольшую закрытую книгу и попросит не открывать замков до совершеннолетия. Хель конечно сильно огорчится, узнав такое, но пообещает хранить эту вещичку нетронутой. А что касательно малой родины... Если верить словам Найриль, её ждал старик отец, которому она каждый месяц писала письма и высылала подарки на день Солнца и Рождество. Илэар, так звали старого эльфа, был очень рад возвращению дочери, хоть для вида и отчитал её, бунтарку, за то, что она больше двадцати лет не появлялась на пороге дома. А к наследнику старик быстро привязался. Правда, довольно трудно было с ним разговаривать, ведь десятилетий Хель и пары слов на эльфийском связать не мог. Пришлось обучать. Что же последовало дальше? Все как и у обычных людей, что переводятся в новую школу: удивлённые взгляды одноклассников, расспросы о месте из которого прибыл новенький и прочее. Но чаще всего расспрашивали, какие они, люди Хоггара? Может, они чем-то отличаются от обычных людей, что живут совсем недалеко от их волшебного града? Но каково же было их разочарование, когда Хель рассказал что люди, даже живущие на других планетах ничем не отличаются друг от друга (разве что встречаются обитатели Края Вселенной, где нормально иметь сильные отличия, но это полукровка узнает намного позже). Разве что, диалектом и национальной одеждой планет. Но не более. Коренные жители довольно быстро привыкли к Азахелю, к его немного странным реакциям на здешние шутки и особенности традиций, к опечаленному взгляду и постоянной замкнутости. Но наверное такого чудака в классе им и не хватало. Так, в делах и заботах за горами конспектов, в постоянных путешествиях по мистическим лесам сокрытого королевства проходило беззаботное детство. Шестнадцать лет... Именно в этом возрасте местные жители заканчивают среднюю школу. Пора любви и сладких грез. В это время у эльфов начинается год преемственности, один из важнейших периодов до совершеннолетия элльдали. В этот год происходит много занимательных вещей, которым обучает своих детей родитель. Юное дарование знакомится с более сложными и фактически ритуалтными особенностями их древней культуры, с многими правами и обязанностями народа, азами профессии старших поколений, чтобы после совершеннолетия эльф мог избрать свое предназначение. Перед выбором пути обычно даётся целое десятилетие на размышление, ведь данная стезия останется с тобой до конца, а работать на нелюбимой работе среди эльфов считается моветоном. Говорят, полукровки живущие в городах королевства не принимают участия в традиции года преемственности, но имеют право на выбор своего пути. Как и их чистокровным собратьям им разрешено выбирать занятие себе по душе. А что именно хотелось бы делать всю оставшуюся жизнь Хель понял совершенно случайно. Куклы... Они оказались просто восхитительными. Дедушка Илэар позвал своего клыкастого внука на ярмарку, посмотреть на людей да приобрести подарки на день Солнца. Вроде ничего не предвещало такого стремительного развития событий, Хель следовал за старым алхимиком по пятам, как вдруг увидел странную лавку. Там были красивые фигурки мужчин и женщин, напряжённые в причудливую одежду из легчайших тканей, а их крохотные блестящие стеклянные глазки смотрели с такой выразительностью, даже казалось что они живые, того гляди что-то да и скажут, фигурки эти. Полукровка так и замер рядышком, пристально рассматривая каждое это творение. Илэар, обнаружив что черноглазое недоразумение куда-то подевался, бросился на поиски. И каково же было его удивление, когда юный Азахель сказал "Я нашёл свой путь". Среди эльфов никто не разбрасывается подобными словами, к выбору своего жизненного пути принято подходить чрезвычайно серьёзно. А отступление этой стезии очень строго карается. Но Хель, кажется, полюбил это искусство с первого взгляда, а потому так рано и выбрал себе путь. На выбранное наследником предназначение в Эльфийском королевстве не принято скупиться, а потому Найриль отправила сына учиться к одному из лучших мастеров кукольного ремесла (что по неожиданной случайности, оказался одним из близких друзей семьи черноглазого недоразумения). Далее потянулись долгие годы обучения. Ремесло оказалось намного тяжелее, чем можно было себе представить, где каждая даже самая незначительная мелочь была невероятно важна. Эскизы часто не совпадали с готовой продукцией, от постоянного напряжения болели глаза и дрожали руки, на только зажившие раны от уколов тонкими иглами на следующий день ложились новые, под длинными когтями постоянно оставалась белая глина и острые занозы, некогда одноцветная одежда покрывалась целой гаммой пятен и полос. Но тяжкий труд принёс свои плоды. Последующие работы получались все лучше и лучше. Черты крохотных кукольных лиц становились все тоньше, все чётче передавалися возраст и эмоциональный спектр той или иной работы, их лёгкие одеяния обретали большую изысканность и сложность, причёски маленьких мужчин и женщин изобиловали яркими красками и почти невозможностью подобных форм. Азахель не ошибся много лет назад, сказав что нашёл свой путь. Искусство творения, что так редко даётся в руки, покорилось ему. Совершеннолетие в королевстве принято отмечать скромно, в кругу только самых близких. В тот самый вечер Хель откроет замки на той самой книге, что подарил ему отец в день их горького расставания. Первые сорок слов, гласила рукописная надпись на форзаце книги. Подарок оказался ключом загадки. Собрав первые слова с каждой страницы литературного произведения Хель просто опешил. "Твоя любимая история на самом деле не выдумка. Я сказал неправду. Тот самый сбежавший вампир это я. В твоих жилах течёт моя проклятая кровь. Прости меня. Надеюсь, ты когда-нибудь сможешь понять, почему я лгал. Я люблю тебя, мой милый. Прощай." гласили они. И почему-то он поверил в это. Выпала сказочная история из его тонких пальцев. Подкосились колени. Наверное, именно с той поры работы полукровки стали более мрачными. Многие кукольные лица утратили улыбки, сменившись задумчиво поджатыми губами, веера и мечи сменили мрачные увядающие траурные цветы и мотки с колючей проволокой. Яркие полные жизни краски потускнели и поблекли, оставив после себя лишь холодный металлический блеск и серую тоску. Лишь изредка сменялась эта торжественная печаль на что-то попроще, когда поступали заказы требующие чего-то более детального. В свои пятьдесят Азахель покинет Эльфийское королевство. "Здесь разойдутся наши пути... Когда-то это должно было произойти". Но, как заверила Найриль, родные всегда будут ждать его возвращения. Хель же отправился в дальние странствия. Первой планетой на которую он попал была давно забытая Волшебной вселенной Земля. Много стран сей чудесной каменной глыбы он повидал: загадочная Япония, утонувшая в море ковыли Монголия, сказочный Китай и такая близкая духу ледяная Норвегия. В каждой стране Хель понемногу постигал новые техники кукольного ремесла, помогая мастерам своих дел, в чьих он лицах нашёл новых друзей и чьи манеры поведения частично перенял. Так от монгольской отшельницы Эрдэнэ перенял привычку держать собеседника на расстоянии, а от японской сплетницы Акико - легкому наклону головы и приглушенной манере говорить. Так прошло ещё десять лет. По окончанию обучения и у землян (вышивке и работе с фарфором и пластиком) полукровка переселилися в Магикс, где обосновал свое первое рабочее место, "Стеклянные воспоминания". Первые три года дела шли... ну так себе, заказов было не много, платили мало, скудной зарплаты едва хватало на аренду помещения и скромное содержание. А тут ещё оказалось, что вампирские гены дают о себе знать и как любому представителю таких кровей придётся хоть изредка, но есть мясо. А то не может больше и без того исхудалая фигурка, сидящая на строгой вегетарианской диете да не делать вид, что сломается от лёгкого дуновения ветра. Дела же пошли в лучшую сторону после заказа нескольких работ Эраклионской знатью. Уж очень им понадобились фарфоровые куклы дриады, наяды и сирены. Наверное, они были подарками для девочек-тройняшек, кто знает... Но это не столь важно, уважаемые господа сделали мелкой студии рекламу. После чего посыпались заказы и все чаще стали наведываться люди. Азахель уже не справлялся с работой один, все чаще подумывал, что было бы здорово найти себе помощника. И такая возможность появилась. В середине зимы полукровка вновь отправился на Землю, приобрести мелкую чешую и тонкую лисью шерсть для работы. По пути он повстречал девочку лет четырнадцати, сидевшую возле разбитой штормом лодки. Дрожащим от холода и волнения голосом она жалобно попросила незнакомца подать ей на хлеб. Хель, обладая ну очень мягким характером, отвёл замерзшую девочку в тёплое место и накормил. Беспризорница же поведала что зовут её Кая, что она уже несколько лет скитается по городу, сбежав из дома, что ищет её полиция, желая сдать в приют, но она боится. Пожалел её полукровка, потому когда нагрянули правоохранители он сказал что Кая является его кузиной и только узнав, что бедняжка осталась без родителей он приехал забрать её. И он повел ее с собой в Магикс, дав ей кров. Но так ли долго длилось это счастье? Спустя год после переезда ученицы в доме, где располагалась студия случилось страшное. К огромному сожалению не все здания в городе были похожи на Алфею, где все так или иначе работает при помощи волшебства. У небольшого заведения по ту сторону стены коротнула проводка и что-то загорелось. Хеля и Каю спас лишь сбитый режим старшего, иначе задохнулись бы они в закрытых пыльных комнатах. Когда же утих ревущий пожар от сказочного места остались лишь руины, пропитанные ароматами мокрой бумаги и едких парфюм. На почерневшем от золы полу красовались несколько обгоревших головешек, разбитые кукольные головки, и всклоченные остатки разноцветного ворса. Но на оплакивание былого Хель много времени тратить не стал. Надо было двигаться дальше, проглотив утрату точно горький сок. А следовательно, нужно было сделать выводы и начать искать новое место для жизни. Благо средств ещё хватало для покупки здания и оборудования нового рабочего места. "Утопия", теперь эта студия называется именно так. Но утопия не светлая, нет. Мрачная комната с низкими потолками встречает посетителей. Прямо над готически оформленой дверью висит запертая в клетке кукла-ангелок, за высоким столом восседает облаченная в мрачные одежды Кая, по деревянноу полу важно расхаживают чёрные коты, мерцая своими зелёными глазами. "Как только будет совершено чудо, и к завтрашнему дню останутся все наши мысли останутся живы, когда кровожадные власти вновь забудут о нас свершится Новая Утопия. Это не город, не чудесная стеклянная башня, это - мистический факт материалезации невозможного, что непостижимо для умов людей. Даже самые разумные люди разумны лишь в несущественном. В делах значительных разум обычно им изменяет. Но Утопия - реальна, пускай она и не даётся в руки. Под пристальным взглядом она крошится в звездную пыль. Поддерживая такую важную скрытность она гибнет, если вдруг окажется в неволе. Она сочетает несочетаемое. Утопию можно построить из горного хрусталя, изумруда и рубинов, но это утопия, не греза. Она потому и созвучна со словом "топь". Утопия не нуждается в сказке, ей нужна жизнь, противовес тому, что делает сказку несбыточной. Кровавые бойни, жестокая память, ботоло и созданная для бедных предместий земля. Только так и создают Утопию"* Наверное, потому Хель и выбрал столь странное название и оформление для собственной студии. Но как же сложится его дальнейшая жизнь? Будущее покажет.

* цитата взята из "Pathologic"

игрок

Как нас нашли:
Второй персонаж

Связь:
Твинк Даркар

Стиль игры:
3,5 - 4 тысячи символов. Пишу третьего лица.

Пробный пост

Взято из эпизода "Пылающие звезды"

По Безликому космическому океану плавно плыл серебряный межгалактический корабль. За иллюминатором блестели разноцветные звезды. Они кружились в медленном небесном танце, освещая своим блеклым светом холодное  безжизненное космическое пространство. По другую сторону стекла сидел человек с бледной белой кожей. Его красные глаза безо всякого интереса наблюдали за звёздной пляской. И вроде ничего особенного, таких скучающих людей тут довольно много. Да только его вид этого странного человека был удручающим. В глазах читалось не безразличие или скука, а скорбь. Просто безграничная гнетущая печаль. Человек был настолько сильно поглощён ею, что казалось он смотрит не на звезды, а сквозь них. А где-то там, за гранью горизонта, среди тысяч других солнц он видит то, что не могут увидеть другие. Его не волновали ни сидящие рядом ворчливые старики, комментировавшие любое движение на борту, ни крикливые дети, что могли надоесть одним лишь своим присутствием рядом с тобой, ни скучноватые взрослые, находившие в любом даже самом незначительном движении ребенка что-то неправильное и мешающее их невероятным персонам. Все это выглядело довольно грустно. В частности тот самый странный человек с глазами цвета алой крови. Было в нем что-то такое, что вызывало неловкий страх и какую-то траурную печаль. Как будто бы перед тобой находился не живой человек, а что-то потустороннее. Мара, оборотень, вампир... Или же физический облик некогда забытой или несбывшейся мечты? Очень много предложений относительно этой не жизни. Все слишком не однозначно. Относительно живая физическая оболочка, но такое чувство, что вместо души у этой оболочки черная дыра, медленно, но верно впитывающая ту добрую и чистую энергию находящихся рядом существ. Для этого действия, тому странному человеку вовсе не нужно было махать клинком или читать проклятья, нет. Хватало одного присутствия и нескольких вполне безобидных слов, вроде ответа на вопрос о времени, для того, чтобы проникнуться сильнейшей скорбью и грустью. Даже не к нему самому, а просто так, без особых на то причин.
Путь корабля продолжался. Тот странный человек все так же безмолвно наблюдал за разноцветным звездным танцем по ту сторону иллюминатора. Он осторожно поежился, словно от холода. Но нет, он не чувствовал холодных потоков воздуха. Только сильную душевную боль. Боль утраты. А на долю этого странного человека выпало довольно много страданий и лишений. В один день он утратил все, что имел: семью, звание, дом, родную планету. Казалось бы, что такие утраты только закаляют человека. От этого образуется толстая ледяная корка на сердце. От этого льда в жилах стынет кровь. Люди портятся от подобных случаев.
Человек безмолвно сидел в раздумьях.
- Сады камней... Что за дурацкое название! - про себя сказал он, искренне не понимая, кому в голову пришла подобная идея, создать каменный сад - Уж лучше бы по учили цветные деревья жить вне подземелий. Не только Анхи.
Да вся беда заключалась в том, что в самое сердце планеты пускали лишь определенных личностей. А забирать ростки деревьев и обломки старых скал было запрещено. Подобные прецеденты считались контрабандой и за ней могла последовать смертная казнь. Уж сколько незадачливых путников было привселюдно убито за украденную маленькую веточку понравившегося дерева! - Слишком много приятных воспоминаний о прошлом... - пронеслось в голове странного человека.
- Сэр, простите, сэр, - осторожно потормошила за плечо этого человека девушка, работающая на борту корабля.
- Да, мэм? - скромно ответил красноглазый.
- мы прибыли. Вы, кажется, не смыкали глаз всю дорогу...
- О, не переживайте, мэм! Благодарю за помощь. - кивнув сказал человек.
Он прибыл на эту планету не для того, чтобы смотреть на деревья, высеченные из камней. Только тут он мог найти место для проведения времени с самим собой. Ведь там, в чертогах Магикса, его гнездо было разрушено. Там его душа была осквернена. Там его посмели поднять из мертвых. И от этого так больно на душе...

Отредактировано Азахель (2019-02-24 21:24:09)

0

2

[html]
<div style="margin-left: 0px;"       class="container">
   <div class="column1">
<b><font size="3">Приветствуем Вас на проекте <br>  WINX CLUB: Ritorno Della Storia! </font></b><br>
Мы рады видеть Вас в наши рядах. Уверены, что Вам понравится у нас. Спасибо за регистрацию.   </div>
   <div class="column2">
Отпишитесь в следующих темах:<br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.me/viewtopic.php?id=941">Роли</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.me/viewtopic.php?id=936">Заполнение профиля</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.me/viewtopic.php?id=938">Занятые внешности</a>
   </div>
   <div class="column3">
Ознакомьтесь со следующим темами:<br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.me/viewtopic.php?id=944">Сюжет</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.me/viewtopic.php?id=967">F.A.Q.</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.me/viewtopic.php?id=980"">Правила</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.me/viewtopic.php?id=985"">Фанон</a><br>
■ <a href="http://w1nx.rolka.me/viewtopic.php?id=841"">Новости</a>
   </div>
</div>

<style type="text/css">
.container{
    background-image:url("http://funkyimg.com/i/2AXNz.png");
    background-repeat: no-repeat;
    width: 600px;
    height: 300px;
    margin: 0px;
}
.column1{
    float:left;
    margin-top: 100px;
    margin-left: 135px;
    width: 400px;
    height: 62px;
    color: #893f09;
    text-align: center;
    font-size: 11px;
    line-height: 1.1;
}
.column2{
    float:left;
    margin-left: 150px;
    width: 180px;
    height: 40px;
    color: #dc7e1c;
    text-align: left;
    font-size: 11px;
    line-height: 1.1;
}
.column3{
    float:left;
    margin-left: 10px;
    width: 180px;
    height: 40px;
    color: #dc7e1c;
    text-align: left;
    font-size: 11px;
    line-height: 1.1;
}
   A {
    color: #dc7e1c !important;
   }
</style>
[/html]

0


Вы здесь » WINX CLUB: Ritorno Della Storia » Принятые анкеты » Азахель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно